Полезная информация

Памятка Заказчику

Документы, необходимые для ввода в эксплуатацию объекта после ремонтно-строительных работ:

1. Оригинал выписки из решения Администрации района

2. Согласованная план-схема перепланировки

3. Согласованный проект перепланировки

4. Договор с подрядной организацией на выполнение ремонтно-строительных работ с подписью Заказчика и Подрядчика.

К данному договору необходимо приложить следующие документы:

  • копия Свидетельства о государственной регистрации Подрядчика, заверенная подписью и печатью;
  • копия Сертификата соответствия на выполнение строительных работ, заверенная подписью и печатью;
  • копия Свидетельства о включении в государственный реестр бытовых услуг Республики Беларусь, заверенная подписью и печатью;
  • копия Аттестата соответствия Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь на право осуществления строительства объектов первого-четвертого классов сложности, заверенная подписью и печатью.

5. При выполнении работ по усилению несущих конструкций, гидроизоляции, звукоизоляции и т.д. - Акты освидетельствования скрытых работ (оригинал, подписанный представителями Подрядчика, технического надзора и проектной организации).

Ремонтно-строительные работы, на которые получено разрешение Администрации района, выполняются в сроки, указанные в выписке. Обычно администрацией дается 1-2 года. Если Вы по каким-то причинам пропустили установленный срок необходимо обратиться в Администрацию с письмом о продлении данного срока с указанием причины. Данный срок может быть продлен только один раз (на 3-6 мес.).